Школьная служба медиации
Вам сюда если:
- вы поругились или подрались;
- вас обижают или оскорблют;
- у вас конфликт в классе;
- у вас проблемы с учителем или родителями;
- у вас трудная ситуация и вы не можете найти из нее выхода.
Школьная медиация – это служба, в которую входит команда медиаторов.
Целью работы медиаторов является предотвращение или разрешение конфликтов на основе технологии медиации.
Медиация – (от лат. mediare и англ. mediation – посредничество) – примирительная процедура, альтернативный способ в основе которого лежат переговоры конфликтующих сторон с участием медиатора (посредника) с целью выработки взаимовыгодного соглашения сторон по спорным вопросам.
Медиатор — третье нейтральное, независимое лицо (профессиональный переговорщик, посредник, примиритель,), принимающее участие в переговорах и помогающее сторонам разрешить имеющийся конфликт или спор.
Что делает посредник-медиатор?
- организует процесс переговоров;
- создает комфортную, доверительную обстановку;
- поддерживает стороны в высказывании своих точек зрения и видении существа дела;
- обеспечивает равное участие и возможности сторон в процедуре медиации.
Как это бывает?
Суть процесса медиации в том, что спорщики сами должны прийти к оптимальному решению, которое в равной степени устроит обе стороны и будет понятно всем участникам. Медиатор только организует беседу, то есть, просто держит конфликтующие стороны в определенных границах, не позволяя им оскорблять друг друга, переходить на личности, уходить в сторону от обсуждения спорного вопроса или ущемлять интересы кого-либо из участников. Обидчик обязательно должен компенсировать нанесенный им ущерб, а достигнутые договоренности должны будут неукоснительно соблюдаться обеими сторонами. И в этом не будет никакого внутреннего конфликта, потому что решение спорщики выработали сами, они понимают его от и до, согласны с его сутью.
Команда медиаторов:
Махова Галина Александровна (учитель начальных классов)
Михина Вера Владимировна (учитель биологии)
Смирнова Надежда Павловна (учитель немецкого языка)
Харченко Марина Васильевна (педагог-психолог)
Шелковская Маргарита Ивановна (социальный педагог)
Ученики 10А класса (3 человека)