3 "Г" класс«Г333» класс |
||
ФИО учителя: Березкина Анастасия Павловна |
||
Название занятия |
Тема занятия |
Примечания |
“Занимательная математика” |
Посмотреть презентацию, попробовать составить свою головоломку |
|
Решаем задачи и примеры в занимательной форме |
Учи.ру |
|
Решаем задачи и примеры в занимательной форме |
Учи.ру |
|
“Клуб любителей книги” |
Посмотреть мультфильм |
|
- |
||
- |
||
“Здоровячок” |
Посмотреть видео урок |
|
- |
||
“Ритмика” |
Повторить движения под музыку |
|
- |
||
Творческая мастерская |
Посмотреть и выполнить по инструкции |
|
- |
||
- |
||
ФИО учителя: Харченко Марина Васильевна |
||
Название занятия |
Тема занятия |
Примечания |
Развитие и коррекция познавательной и эмоционально-волевой сфер учащихся с ОВЗ |
Опережающее мышле |
Самостоятельное выполнение тренировочных заданий. Инструкция и раздаточный материал через Viber |
Опережающее мышление |
Самостоятельное выполнение тренировочных заданий. Инструкция и раздаточный материал через Viber |
|
Просмотр мультфильма «О том, как Гном покинул дом». Самостоятельное выполнение заданий. Инструкция и раздаточный материал через Viber |
||
5 «Г» класс |
||
ФИО учителя: Пухова Ксения Евгеньевна |
||
Название занятия |
Тема занятия |
Примечания |
Обязательные занятия коррекционной направленности по русскому языку |
Формирование умения подбора прилагательных при описании предметов. | - |
Развитие связной монологической речи по сюжетным картинкам с использованием полных и кратких имен прилагательных. | - | |
ФИО учителя: Аллахвердиева Оксана Фаризовна |
||
Название занятия |
Тема занятия |
Примечания |
Обязательные занятия коррекционной направленности по математике | Сложение и вычитание смешанных дробей | Просмотреть видео-урок и записать в тетради прмеры. Решить примеры, полученные в РИДе. |
ФИО учителя: Харченко Марина Васильевна |
||
Название занятия |
Тема занятия |
Примечания |
Развитие и коррекция познавательной и эмоционально-волевой сфер учащихся с ОВЗ | Эмоции, чувства, желания, побуждения | Просмотр мультфильма «Ох и Ах». Самостоятельное выполнение тренировочных заданий. Инструкция и раздаточный материал через Viber |
Просмотр мультфильма «Смешарики Комната грусти». Самостоятельное выполнение тренировочных заданий. Инструкция и раздаточный материал через Viber | ||
Просмотр мультфильма «Мост». Самостоятельное выполнение тренировочных заданий. Инструкция и раздаточный материал через Viber | ||
ФИО учителя: Капралова Анна Николаевна |
||
Название занятия |
Тема занятия |
Примечания |
Правополушарное рисование. Закат на море | ||
6 «Г» класс |
||
ФИО учителя: Каргальцева Лидия Александровна |
||
Название занятия |
Тема занятия |
Примечания |
Обязательные занятия коррекционной направленности по русскому языку |
Формирование навыков подготовки к сочинению-рассуждению при работе над упражнением 456 |
Проанализировать упр., найти тезис, доказательство, вывод. Озаглавить. |
Установление логических связей при изучении темы «Переходные и непереходные глаголы» |
Учебник Баранова, параграф 82. Работа над упр. 477 |
|
Коррекция логического мышления при изучении темы ”Наклонение глагола” |
Наблюдение над правилами из параграфов 85, 86. Составление вопросов для учителя в случае затруднения |
|
ФИО учителя: Харченко Марина Васильевна |
||
Название занятия |
Тема занятия |
Примечания |
Развитие и коррекция познавательной и эмоционально-волевой сфер учащихся с ОВЗ |
Просмотр мультфильма «Кто перый?» . Самостоятельное выполнение заданий. Инструкция и раздаточный материал через Viber. |
|
Просмотр мультфильма «Смешарики: Комната грусти». Самостоятельное выполнение заданий. Инструкция и раздаточный материал через Viber. |
||
Просмотр мультфильма «Смешарики: Зачем нужны друзья». Самостоятельное выполнение заданий. Инструкция и раздаточный материал через Viber. |
||
ФИО учителя: Капралова Анна Никлаевна |
||
Название занятия |
Тема занятия |
Примечания |
- |
||
ФИО учителя: Ульянова Светлана Юрьевна |
||
Название занятия |
Тема занятия |
Примечания |
Обязательные занятия коррекционной направленности по математике |
Посмотреть видеоурок, записать в тетрадь задачи, решаемые в этом уроке, понять разницу в записи пропорций |
|
7 «Г» класс |
||
ФИО учителя: Каргальцева Лидия Александровна |
||
Название занятия |
Тема занятия |
Примечания |
Обязательные занятия коррекционной направленности по русскому языку |
Развитие связной речи при работе над картиной К. Юон “ Конец зимы. Полдень” |
Знакомство с картиной., между страницами 158-161.Ответить на вопрос: “ Что мы видим на картине?” Можно составить несколько предложений или несколько словосочетаний |
Коррекция логического мышления при изучении темы “Различение частицы и приставки НЕ” |
Наблюдение над упражнением 397 |
|
Установление логических связей при изучении темы” Дефис в междометиях” |
Анализ параграфов 80-81. Сопоставление правил по написанию дефиса в других частях речи |
|
ФИО учителя: Гребенщикова Татьяна Аркадьевна |
||
Название занятия |
Тема занятия |
Примечания |
Обязательные занятия коррекционной направленности по математике |
Разложение на множители |
Отрабатываем вынесение общего множителя за скобки. Электронная почта |
Отрабатываем вычислительные навыки |
алгебра 7 клас №2,№3. Электронная почта |
|
Развитие памяти и внимания. |
Повторение. Решение простейших задач на проценты. №7, №10 учебника |
|
ФИО учителя: Капралова Анна Николаевна |
||
Название занятия |
Тема занятия |
Примечания |
ФИО учителя: Власов Дмитрий Васильевич |
||
Название занятия |
Тема занятия |
Примечания |
Первая помощь при отравлении никотином |
||
ФИО учителя: Харченко Марина Васильевна |
||
Название занятия |
Тема занятия |
Примечания |
Развитие и коррекция познавательной и эмоционально-волевой сфер учащихся с ОВЗ |
Внимание и наблюдательность. Эмоции. |
Самостоятельное выполнение тренировочных заданий. Инструкция и раздаточный материал через Viber. |
Чувства и настроения. |
Самостоятельное выполнение тренировочных заданий. Инструкция и раздаточный материал через Viber. |
|
Конфликт. Агрессия и злость |
Самостоятельное выполнение тренировочных заданий. Инструкция и раздаточный материал через Viber. |
|
8 «Г» класс |
||
ФИО учителя: Милкова Жанна Витальевна |
||
Название занятия |
Тема занятия |
Примечания |
Коррекционно-развивающие занятия по развитию речи |
Выполнение тренировочных упражнений |
|
Орфографический практикум |
||
Вводные слова и вставные конструкции |
Составление предложений с вводными словами и вставными конструкциями (по 3 предложения) |
|
ФИО учителя: Голдашевская Виктория Викторовна |
||
Название занятия |
Тема занятия |
Примечания |
Обязательные занятия коррекционной направленности по математике |
Примеры с урока записать в тетрадь. Разбор решения примеров |
|
Прослушать урок и записать в тетрадь примеры ,разобранные на уроке. Прислать на электронную почту. |
||
Решение примеров из урока записать в тетрадь |
||
ФИО учителя: Харченко Марина Васильевна |
||
Название занятия |
Тема занятия |
Примечания |
Развитие и коррекция познавательной и эмоционально-волевой сфер учащихся с ОВЗ |
Просмотр мультфильма «Конфликт». Самостоятельное выполнение практических заданий. Инструкция и раздаточный материал через Viber. |
|
Конфликт. Эмоции, чувства и побуждения |
Самостоятельное выполнение практических заданий. Инструкция и раздаточный материал через Viber. |
|
Саморегуляция |
Самостоятельное выполнение практических заданий. Инструкция и раздаточный материал через Viber. |
|
ФИО учителя: Капралова Анна Николаевна |
||
Название занятия |
Тема занятия |
Примечания |
- |
||
9 «А» класс |
||
ФИО учителя: Каргальцева Лидия Александровна |
||
Название занятия |
Тема занятия |
Примечания |
Обязательные занятия коррекционной направленности по русскому языку |
Подготовка к ОГЭ. Написание сжатого изложения . можно использовать сборники типовых заданий по русскому языку для 9 класса. второй вариант-- скачивать тексты с сайта” Решу ОГЭ” |
Написать изложение |
формирование навыков при подготовке к сжатому изложению |
Работа над текстами изложений из сборника для подготовки к ОГЭ по русскому языку. Работу прислать на электронную почту. |
|
Формирование навыков подготовки к написанию сжатого изложения |
Сборник по подготовке к ОГЭ, тест № 8 |
|
ФИО учителя: Голдашевская Виктория Викторовна |
||
Название занятия |
Тема занятия |
Примечания |
Обязательные занятия коррекционной направленности по математике |
Подготовка к ОГЭ |
Вариант 7, №6-№20. Решение типовых заданий. |
Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. Повторение. Решение задач по теме «Неравенства» |
Записать в тетрадь разобранные на уроке примеры. Прислать на электронную почту. |
|
Развитие памяти и внимания. Развитие мелкой моторики кисти и пальцев руки. Повторение. Решение задач по теме «Функции и графики» |
примеры из урока записать с решением в тетрадь |
|
ФИО учителя: Харченко Марина Васильевна |
||
Название занятия |
Тема занятия |
Примечания |
Развитие и коррекция познавательной и эмоционально-волевой сфер учащихся с ОВЗ |
Чувства и настроение. Саморегуляция. |
Самостоятельное выполнение тренировочных заданий. Инструкция и раздаточный материал через Viber.Консультация по Skype, Viber. |
Эмоциональная память |
Самостоятельное выполнение тренировочных заданий. Инструкция и раздаточный материал через Viber.Консультация по Skype, Viber. |
|
Запоминание: механическое, смысловое, ассоциативное. |
Самостоятельное выполнение тренировочных заданий. Инструкция и раздаточный материал через Viber.Консультация по Skype, Viber. |
|
ФИО учителя: Горохов Александр Юрьевич |
||
Название занятия |
Тема занятия |
Примечания |
Обязательные занятия коррекционной направленности по технологии |
Технология сборки электрической проводки.Составление электрических цепей. |
Ознакомиться с видеофрагментом урока . Составить схему подключения светильника. |