10 «А» класс

Учитель

Задания к выполнению

Примечания

Шустина И.В.

 

Фразеология как отражение языковой картины мира.

1.Проанализировать перечень фразеологизмов

2. Определить, какие понятия чаще всего служат основой  для фразеологизмов

 3.Составить список из 5 таких понятий (указать количество фразеологизмов с использованием данного понятия)

Список из 5 понятий, чаще всего лежащих в основе фразеологизмов.
Символичное цветообозначение в русской языковой картине мира. Найдите в словарях устойчивые сочетания, пословицы, фразеологизмы со словами “белый”, “черный”, “красный”, “зеленый” (1 на выбор).Определите, в каком значении употреблены эти прилагательные. Сравните, насколько это возможно, с семантикой данных прилагательных в английском (немецком) языке.
   
   
   

Худякова Л.А

Хромосомная теория наследственности.

Повторение теоретического материала 1) Типы наследования                            2) Хромосомная теория наследственности                         Выполнение тренировочных заданий   1) 5 тренировочных заданий

Задания  на платформе Якласс (https://www.yaklass.ru/) Обучающая программа Общие биологические

Генетика пола. 

Повторить материал по теме Генетика пола.                                         Выполнить тренировочные задания   1.Половые хромосомы               2.Тренировка по теме Генетика пола .Выполнить проверочную работу по теме Генетика пола

Задания  на платформе Якласс (https://www.yaklass.ru/) Обучающая программа Общие биологические закономерности (9-11 кл.)

Неполное доминирование.

Повторить материал о неполном доминировании по записям на уроке

Выполнить тестовое задание Дигибридное скрещивание при неполном доминировании
   
   
   

Худякова Л.А

Хромосомная теория наследственности.

Повторение теоретического материала 1) Типы наследования                            2) Хромосомная теория наследственности                         Выполнение тренировочных заданий   1) 5 тренировочных заданий

Задания  на платформе Якласс (https://www.yaklass.ru/) Обучающая программа Общие биологические

Анализирующее скрещивание. Неполное доминиовние.

Повторить материал по теме Анализирующее скрещивание.  Неполное доминирование                                    

  Выполнить тренировочные задания 

1.Сколько гамет образуется 2.Фенотипы при анализирующем скрещивании  3.Определи генотип    4.Какой генотип у растений  5.Определи фенотипы и генотипы гибридов                                    Выполнить проверочную работу по теме

Дигибридное скрещивание

Повторить материал о дигибридном скрещивании по записям на уроке

Выполнить 1. Домашняя работа по теме: “ Дигибридное скрещивание”  2. Проверочная работа по теме: “ Дигибридное скрещивание”
   
   

Харченко М.В.

 

Ресурсы. Самостоятельное выполнение практической работы.

Инструкция и раздаточный материал через Viber

Консультация по Skype, Viber
Ресурсы. Самостоятельное выполнение практической работы.

Инструкция и раздаточный материал через Viber

Консультация по Skype, Viber
Форс-мажорные обстоятельства

Самостоятельное выполнение практической работы. 

Теоретич. материал, инструкция и задания и через Viber Консультация по Skype

   
   

Матвеичева С.Т.

 

Решение задач на генетические ряды

Видео  Видео Видео

Самостоятельно составить 2 цепочки по образцам , решить их и выслать мне на почту..
Решение  экспериментальных и расчетных задач по химии.

Решение расчетных задач  по материалу статГрада части А.

   
   
   

Вирт О.Е.

 

МКТ, термодинамика Задани е 12 (установление соответствий)
Решение задач на закон Кулона и напряженность электрического поля (ZOMM) проверка через e-mail
   
   
   

Кудрявцева М.В.

Выдающиеся музыканты Германии Знакомство с жизнью и творчеством великих немецких композиторов. Подготовить короткое сообщение о немецком композиторе.
Дрезденская галерея Виртуальная экскурсия. Написать отзыв.
Произведения искусства Дрезденской галереи Просмотр видеофильма, обсуждение
   
   

Заборская Н.Н.

 

Миграции населения

Учебник Максаковского стр.78-80; Российская электронная школа. 10кл. География. Раздел 13. Занятие 34

   
   
   
   

Тестова Е.Б.

погружение в экономику

 

Инфляция”

параграф № 18. определить социально-экономические последствия инфляции для населения.

Рынок труда. Безработица”“Фирма”

параграф № 22 параграфы №№ 8,9,10

Определить социально-экономические последствия ( положительные и отрицательные) безработицы.

   
   
   

Тестова Е.Б.

основы менеджмента

 

Формирование позитивного имиджа организации” подумать над вопросом “ что такое имидж фирмы и для чего он нужен?”

Формирование позитивного имиджа организации:основные средства формирования имиджа”

“Знакомство с основами рекламного менеджмента”

Менеджмент – на примере любой организации определить, чем она выделяется среди других

Задание по теме “Фирма”:допустим, вы решили организовать собственный бизнес.Какую форму предприятия вы бы выбрали и почему?

Менеджмент: какой вид рекламы вам нравится и почему?

   
   
   

Худяков В.П.

 

   
   
   
   
   

11 «А» класс

Учитель

Задания к выполнению

Примечания

Манаева Д.А.

Анализ ошибок сочинения. Продолжение.

Сайт “Всероссийский школьный проект ЕГЭ на 100 баллов”

Работа с заданиями по лексике.

Рабочая тетрадь. Вариант 20 тест

   
   
   

Тестова Е.Б.

погружение в экономику

 

“Инфляция”.

параграф № 18

Определить социально-экономические последствия инфляции для населения

“Рынок труда. Безработица”. “Фирма”

параграф № 22, параграфы №№ 8,9,10

Определить социально-экономические последствия ( положительные и отрицательные) безработицы. Задание по теме “Фирма”: допустим, вы решили организовать собственный бизнес.Какую форму предприятия вы бы выбрали и почему?

   
   
   

Ульянова С.Ю.

 

Повторение темы:”Решение показательных неравенств”

Повторить теорию на  ЯКлассе

   
   
   
   

Галкина Т.А.

 

   
   
   
   
   

11 «Б» класс

Учитель

Задания к выполнению

Примечания

Манаева Д.А.

Анализ ошибок сочинения. Продолжение.

-

Работа с заданиями по лексике.

Рабочая тетрадь. Вариант 20 тест

Тестова Е.Б.

 

“Инфляция”.

параграф № 18

Определить социально-экономические последствия инфляции для населения

“Рынок труда. Безработица”. “Фирма”

параграф № 22, параграфы №№ 8,9,10

Определить социально-экономические последствия ( положительные и отрицательные) безработицы. Задание по теме “Фирма”: допустим, вы решили организовать собственный бизнес.Какую форму предприятия вы бы выбрали и почему?

Егорова В.А.

 

Решение Варианта ЕГЭ от 26.09.2019

-

подготовка к ЕГЭ по физике

Проработка и коллективный разбор ошибок допущенных при выполнении работы. (zoom)

Галкина Т.А.

 

11 «А,Б» класс

Учитель

Задания к выполнению

Примечания

Павлова Л.Ю.

Социальные роли и статусы. Социальная структура и социальные отношения.

Истоки “холодной войны”. Противники (создание военных блоков). Театры военных действий. Гонка вооружений, борьба за влияние в странах третьего мира.

Выделить основные термины и выписать их.задания на платформе РЭШ. выполнить тренировочный вариант ЕГЭ.

Выделить основные термины и выписать их.задания на платформе РЭШ. выполнить тренировочный вариант ЕГЭ.

Неравенство и социальная стратификация.

Истоки «холодной войны». Противники (создание военных блоков). Театры военных действий. Маккартизм – миф или реальность?

Выполнить тренировочный вариант ЕГЭ.

Выполнить тренировочный вариант ЕГЭ.

Социальные нормы. отклоняющееся поведение.

 

Горячие точки «холодной войны». Разрядка и окончание «холодной войны». Важнейшие соглашения в области контроля над вооружением.

Выделить особенности девиантного и делинквентного поведения.  решить вариант ЕГЭ.

Выделить наиболее значимые соглашения обозначенного периода. решить вариант ЕГЭ.

Худякова Л.А.

 

Человек как биологический вид

Повторение теоретического материала 1) Человек как биологический вид Выполнение тренировочных заданий 1)Тренировка по теме “Человек как биологический вид.”,науки о человеке 2)Тренировка для экзамена по теме … 3) Домашняя работа по теме…….

Обобщение знаний по теме:”Опорно-двигательная система”

Платформа Якласс (https://www.yaklass.ru

Тренировочные задания по теме

1 Тренировка по теме “Скелет человека”

2.Домашнее задание по теме:“Скелет человека”

3.Проверочная работа по теме:“Скелет человека”

Внутренняя среда организма. Кровь и лимфа.

Изучить теоретический материал по теме: “Внутренняя среда организма. Кровь и лимфа” (9 теоретических вопросов). Материал  на платформе Якласс (https://www.yaklass.ru/) Обучающая программа Человек (8 класс)

Худякова Л.А.

 

Скелет человека

Повторение теоретического материала 1) Функции опорно-двигательной сист.   2) Строение и состав костей.    3) Виды костей и их соединение Выполнение тренировочных заданий   1) 2 тренировочных теста.       2) 17 экзаменационных заданий

Мышцы их строение и работа

Платформа Якласс (https://www.yaklass.ru

Теория

1.Скелетные мышцы

2.Группы скелетных мышц

2.Гладкие мышцы

Тренировочные задания 

9 экзаменационных заданий

Обобщение знаний по теме: “ Внутренняя среда организма.Кровь и лимфа”

Выполнить

1.29 экзаменационных заданий средней сложности.

2.1 тест Тренировка по теме: “Внутренняя среда организма……

3.2 теста Домашняя и Проверочная работа по теме: “Внутренняя среда организма….

Страница обновлена 05.05.2020