10 «А» класс |
||
Учитель |
Задания к выполнению |
Примечания |
Шустина И.В.
|
Фразеология как отражение языковой картины мира. 1.Проанализировать перечень фразеологизмов 2. Определить, какие понятия чаще всего служат основой для фразеологизмов 3.Составить список из 5 таких понятий (указать количество фразеологизмов с использованием данного понятия) |
Список из 5 понятий, чаще всего лежащих в основе фразеологизмов. |
Символичное цветообозначение в русской языковой картине мира. | Найдите в словарях устойчивые сочетания, пословицы, фразеологизмы со словами “белый”, “черный”, “красный”, “зеленый” (1 на выбор).Определите, в каком значении употреблены эти прилагательные. Сравните, насколько это возможно, с семантикой данных прилагательных в английском (немецком) языке. | |
Худякова Л.А |
Хромосомная теория наследственности. Повторение теоретического материала 1) Типы наследования 2) Хромосомная теория наследственности Выполнение тренировочных заданий 1) 5 тренировочных заданий |
Задания на платформе Якласс (https://www.yaklass.ru/) Обучающая программа Общие биологические |
Генетика пола. Повторить материал по теме Генетика пола. Выполнить тренировочные задания 1.Половые хромосомы 2.Тренировка по теме Генетика пола .Выполнить проверочную работу по теме Генетика пола |
Задания на платформе Якласс (https://www.yaklass.ru/) Обучающая программа Общие биологические закономерности (9-11 кл.) |
|
Неполное доминирование. |
Повторить материал о неполном доминировании по записям на уроке Выполнить тестовое задание Дигибридное скрещивание при неполном доминировании |
|
Худякова Л.А |
Хромосомная теория наследственности. Повторение теоретического материала 1) Типы наследования 2) Хромосомная теория наследственности Выполнение тренировочных заданий 1) 5 тренировочных заданий |
Задания на платформе Якласс (https://www.yaklass.ru/) Обучающая программа Общие биологические |
Анализирующее скрещивание. Неполное доминиовние. |
Повторить материал по теме Анализирующее скрещивание. Неполное доминирование Выполнить тренировочные задания 1.Сколько гамет образуется 2.Фенотипы при анализирующем скрещивании 3.Определи генотип 4.Какой генотип у растений 5.Определи фенотипы и генотипы гибридов Выполнить проверочную работу по теме |
|
Дигибридное скрещивание |
Повторить материал о дигибридном скрещивании по записям на уроке Выполнить 1. Домашняя работа по теме: “ Дигибридное скрещивание” 2. Проверочная работа по теме: “ Дигибридное скрещивание” |
|
Харченко М.В.
|
Ресурсы. Самостоятельное выполнение практической работы. |
Инструкция и раздаточный материал через Viber Консультация по Skype, Viber |
Ресурсы. Самостоятельное выполнение практической работы. |
Инструкция и раздаточный материал через Viber Консультация по Skype, Viber |
|
Форс-мажорные обстоятельства |
Самостоятельное выполнение практической работы. Теоретич. материал, инструкция и задания и через Viber Консультация по Skype |
|
Матвеичева С.Т.
|
Решение задач на генетические ряды |
Самостоятельно составить 2 цепочки по образцам , решить их и выслать мне на почту.. |
Решение экспериментальных и расчетных задач по химии. |
Решение расчетных задач по материалу статГрада части А. |
|
Вирт О.Е.
|
МКТ, термодинамика | Задани е 12 (установление соответствий) |
Решение задач на закон Кулона и напряженность электрического поля (ZOMM) | проверка через e-mail | |
Кудрявцева М.В. |
Выдающиеся музыканты Германии | Знакомство с жизнью и творчеством великих немецких композиторов. Подготовить короткое сообщение о немецком композиторе. |
Дрезденская галерея | Виртуальная экскурсия. Написать отзыв. | |
Произведения искусства Дрезденской галереи | Просмотр видеофильма, обсуждение | |
Заборская Н.Н.
|
Миграции населения |
Учебник Максаковского стр.78-80; Российская электронная школа. 10кл. География. Раздел 13. Занятие 34 |
Тестова Е.Б. погружение в экономику
|
Инфляция” |
параграф № 18. определить социально-экономические последствия инфляции для населения. |
Рынок труда. Безработица”“Фирма” параграф № 22 параграфы №№ 8,9,10 |
Определить социально-экономические последствия ( положительные и отрицательные) безработицы. |
|
Тестова Е.Б. основы менеджмента
|
Формирование позитивного имиджа организации” | подумать над вопросом “ что такое имидж фирмы и для чего он нужен?” |
Формирование позитивного имиджа организации:основные средства формирования имиджа” “Знакомство с основами рекламного менеджмента” |
Менеджмент – на примере любой организации определить, чем она выделяется среди других Задание по теме “Фирма”:допустим, вы решили организовать собственный бизнес.Какую форму предприятия вы бы выбрали и почему? Менеджмент: какой вид рекламы вам нравится и почему? |
|
Худяков В.П.
|
||
11 «А» класс |
||
Учитель |
Задания к выполнению |
Примечания |
Манаева Д.А. |
Анализ ошибок сочинения. Продолжение. |
|
Работа с заданиями по лексике. |
Рабочая тетрадь. Вариант 20 тест |
|
Тестова Е.Б. погружение в экономику
|
“Инфляция”. параграф № 18 |
Определить социально-экономические последствия инфляции для населения |
“Рынок труда. Безработица”. “Фирма” параграф № 22, параграфы №№ 8,9,10 |
Определить социально-экономические последствия ( положительные и отрицательные) безработицы. Задание по теме “Фирма”: допустим, вы решили организовать собственный бизнес.Какую форму предприятия вы бы выбрали и почему? |
|
Ульянова С.Ю.
|
Повторение темы:”Решение показательных неравенств” |
|
Галкина Т.А.
|
||
11 «Б» класс |
||
Учитель |
Задания к выполнению |
Примечания |
Манаева Д.А. |
- |
|
Работа с заданиями по лексике. |
Рабочая тетрадь. Вариант 20 тест |
|
Тестова Е.Б.
|
“Инфляция”. параграф № 18 |
Определить социально-экономические последствия инфляции для населения |
“Рынок труда. Безработица”. “Фирма” параграф № 22, параграфы №№ 8,9,10 |
Определить социально-экономические последствия ( положительные и отрицательные) безработицы. Задание по теме “Фирма”: допустим, вы решили организовать собственный бизнес.Какую форму предприятия вы бы выбрали и почему? |
|
Егорова В.А.
|
Решение Варианта ЕГЭ от 26.09.2019 |
- |
подготовка к ЕГЭ по физике |
Проработка и коллективный разбор ошибок допущенных при выполнении работы. (zoom) |
|
Галкина Т.А.
|
||
11 «А,Б» класс |
||
Учитель |
Задания к выполнению |
Примечания |
Павлова Л.Ю. |
Социальные роли и статусы. Социальная структура и социальные отношения. |
Выделить основные термины и выписать их.задания на платформе РЭШ. выполнить тренировочный вариант ЕГЭ. Выделить основные термины и выписать их.задания на платформе РЭШ. выполнить тренировочный вариант ЕГЭ. |
Социальные нормы. отклоняющееся поведение.
|
Выделить особенности девиантного и делинквентного поведения. решить вариант ЕГЭ. Выделить наиболее значимые соглашения обозначенного периода. решить вариант ЕГЭ. |
|
Худякова Л.А.
|
Человек как биологический вид |
Повторение теоретического материала 1) Человек как биологический вид Выполнение тренировочных заданий 1)Тренировка по теме “Человек как биологический вид.”,науки о человеке 2)Тренировка для экзамена по теме … 3) Домашняя работа по теме……. |
Обобщение знаний по теме:”Опорно-двигательная система” |
Платформа Якласс (https://www.yaklass.ru Тренировочные задания по теме 1 Тренировка по теме “Скелет человека” 2.Домашнее задание по теме:“Скелет человека” 3.Проверочная работа по теме:“Скелет человека” |
|
Внутренняя среда организма. Кровь и лимфа. |
Изучить теоретический материал по теме: “Внутренняя среда организма. Кровь и лимфа” (9 теоретических вопросов). Материал на платформе Якласс (https://www.yaklass.ru/) Обучающая программа Человек (8 класс) |
|
Худякова Л.А.
|
Скелет человека |
Повторение теоретического материала 1) Функции опорно-двигательной сист. 2) Строение и состав костей. 3) Виды костей и их соединение Выполнение тренировочных заданий 1) 2 тренировочных теста. 2) 17 экзаменационных заданий |
Мышцы их строение и работа |
Платформа Якласс (https://www.yaklass.ru Теория 1.Скелетные мышцы 2.Группы скелетных мышц 2.Гладкие мышцы Тренировочные задания 9 экзаменационных заданий |
|
Обобщение знаний по теме: “ Внутренняя среда организма.Кровь и лимфа” |
Выполнить 1.29 экзаменационных заданий средней сложности. 2.1 тест Тренировка по теме: “Внутренняя среда организма…… 3.2 теста Домашняя и Проверочная работа по теме: “Внутренняя среда организма…. |
|